Установка опорно-поворотного подшипника механизма вращения колонны кран манипулятора

14 марта 2019
alfa-detal.ru

Абсолютно все владельцы кран-манипуляторных установок рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как замена опорно-поворотного подшипника - венца механизма вращения. В отличие от тяжёлой грузоподъёмной техники, на манипуляторы устанавливаются поворотные круги гораздо меньшего размера, люфт на них не допустим даже незначительный. Опорно-поворотный круг с люфтом подлежит обязательной замене, в процессе осуществления которой важно соблюдать некоторые технические рекомендации. Их мы и рассмотрим в данной статье на примере кран-манипулятора Unic 330V грузоподъемностью до 3х тонн.


Как установить опорно-поворотный подшипник круг (опу):


1. Установите на основание редуктор.

2. Установите на основание поворотный венец и руками заверните болты.
3. Установите пластину (0,1~ 0,2 мм.) между зубцами поворотного венца и зубцами ведущей шестерни редуктора.



Положение метки «S» и порядок затяжки болтов опорно поворотного круга:



Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке выше.

Усилие затяжки болтов редуктора поворота колонны кму:

# Модель Номер детали Усилие
1 V23*, V26*, V29* Болт M14x40L 716114D40 167±20 N-m (17±2 Kgf-m
2 V34*, V37*, V50* Болт M16x50L 716116050 255±29 N-m (26±3 Kgf-m)

Затягивайте болты по диагонали.

Усилие затяжки болтов поворотного венца опу кму:

# Модель Номер детали Усилие
1 V23*, V26*, V29* Калёный болт M20x80L (12T) 093T41020 471±39 N-m (48±4 Kgf-m)
2 V34*, V37*, V50* Калёный болт M20x95L (12T) 088541040 471±39 N-m (48±4 Kgf-m)

Перед затяжкой отчистите резьбу болтов и отверстий. Затем нанесите резьбовой фиксатор средней прочности (производитель рекомендует «Locktight 262») на болты и затяните их с равными усилиями.

Примечание: При установке поворотного венца должны использоваться только высокопрочные болты класс прочности 12.9 с отметкой «UNIC 12» на головке.