Установка опорно-поворотного подшипника механизма вращения колонны кран манипулятора

Абсолютно все владельцы кран-манипуляторных установок рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как замена опорно-поворотного подшипника - венца механизма вращения. В отличие от тяжёлой грузоподъёмной техники, на манипуляторы устанавливаются поворотные круги гораздо меньшего размера, люфт на них не допустим даже незначительный. Опорно-поворотный круг с люфтом подлежит обязательной замене, в процессе осуществления которой важно соблюдать некоторые технические рекомендации. Их мы и рассмотрим в данной статье на примере кран-манипулятора Unic 330V грузоподъемностью до 3х тонн.
Как установить опорно-поворотный подшипник круг (опу):
1. Установите на основание редуктор.
2. Установите на основание поворотный венец и руками заверните болты.
3. Установите пластину (0,1~ 0,2 мм.) между зубцами поворотного венца и зубцами ведущей шестерни редуктора.


Положение метки «S» и порядок затяжки болтов опорно поворотного круга:

Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке выше.
Усилие затяжки болтов редуктора поворота колонны кму:
# | Модель | Номер детали | Усилие |
---|---|---|---|
1 | V23*, V26*, V29* | Болт M14x40L 716114D40 | 167±20 N-m (17±2 Kgf-m |
2 | V34*, V37*, V50* | Болт M16x50L 716116050 | 255±29 N-m (26±3 Kgf-m) |
Затягивайте болты по диагонали.
Усилие затяжки болтов поворотного венца опу кму:
# | Модель | Номер детали | Усилие |
---|---|---|---|
1 | V23*, V26*, V29* | Калёный болт M20x80L (12T) 093T41020 | 471±39 N-m (48±4 Kgf-m) |
2 | V34*, V37*, V50* | Калёный болт M20x95L (12T) 088541040 | 471±39 N-m (48±4 Kgf-m) |
Перед затяжкой отчистите резьбу болтов и отверстий. Затем нанесите резьбовой фиксатор средней прочности (производитель рекомендует «Locktight 262») на болты и затяните их с равными усилиями.
Примечание: При установке поворотного венца должны использоваться только высокопрочные болты класс прочности 12.9 с отметкой «UNIC 12» на головке.
