ПРАКТИКА-СМ 26 марта 2019

По статистике, около 8% всех неисправностей гидросистемы приходится на вращающиеся соединения. Гидрошарнир представляет собой элемент гидравлической системы, обеспечивающий подачу гидравлического масла от гидрораспределителя к верхней подвижной части крановой установки манипулятора. Это сложный узел, конструкция которого предусматривает большое количество подключаемых шлангов и трубопроводов. Нарушение герметичности их соединения приводит к потере давления в контуре, что связано с внеплановым ремонтом установки. О необходимости ремонта кран-манипулятора, связанного с неисправностью гидрошарнира, можно судить по появлению капель масла под башней крана. Во многих случаях причина потери герметичности - естественная выработка уплотнений. В этом случае восстановить работоспособность гидравлического блока помогает установка ремкомплекта вращающегося соединения. Далее наглядно рассмотрим устройство и порядок сборки гидрошарнира на примере КМУ Unic 330V.


1. Устройство и расположение выводов


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 15 марта 2019

Во избежание поломки во время установки поворотной колонны кран-манипулятора на опорно поворотный подшипник (круг) следует соблюдать определённые правила, такие как порядок затяжки болтов, применимое к ним усилие при затяжке и использование герметиков для фиксации резьбовых соединений.  На рисунках ниже наглядно показаны основные моменты монтажа поворотной колонны на примере КМУ Unic 330V.

Порядок и усилие затяжки болтов поворотной колонны





Примечание: 1) Locktite 262T - рекомендованный производителем резьбовой фиксатор (герметик) средней прочности.

                      2) Locktite 962T - рекомендованный производителем резьбовой фиксатор.

ПРАКТИКА-СМ 14 марта 2019

Абсолютно все владельцы кран-манипуляторных установок рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как замена опорно-поворотного подшипника - венца механизма вращения. В отличие от тяжёлой грузоподъёмной техники, на манипуляторы устанавливаются поворотные круги гораздо меньшего размера, люфт на них не допустим даже незначительный. Опорно-поворотный круг с люфтом подлежит обязательной замене, в процессе осуществления которой важно соблюдать некоторые технические рекомендации. Их мы и рассмотрим в данной статье на примере кран-манипулятора Unic 330V грузоподъемностью до 3х тонн.


Как установить опорно-поворотный подшипник круг (опу):


1. Установите на основание редуктор.

2. Установите на основание поворотный венец и руками заверните болты.
3. Установите пластину (0,1~ 0,2 мм.) между зубцами поворотного венца и зубцами ведущей шестерни редуктора.

Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 25 февраля 2019

Одними из наиболее распространённых проблем, с которыми в процессе эксплуатации приходится сталкиваться владельцам кран-манипуляторов, являются неисправности редуктора грузовой лебёдки. Для того, чтобы внезапная поломка не выводила надолго технику из строя, рассмотрим ниже устройство непосредственно самого редуктора, наиболее распространённые его неисправности и способы их устранения на примере КМУ Unic 330V. 


Устройство редуктора грузовой лебёдки и порядок регулировки тормозной колодки


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 19 февраля 2019

Для того чтобы понять принцип работы 3-х секционной стрелы кран-манипулятора, поэтапно рассмотрим на схемах выдвижение/задвижение каждого из цилиндров стрелы кран манипулятора.


Выдвижение цилиндра 1

Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 11 февраля 2019

В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается пошаговый демонтаж гидроцилиндров 3-х секционной стрелы манипулятора на примере КМУ Unic 330V.


Извлеките болты, соединяющие цилиндр 1 с цилиндром 2, и разъедините цилиндры.


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 31 января 2019

В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается разбор стрелы и демонтаж гидроцилиндров манипулятора. Рассмотрим устройство, порядок работы и демонтаж 3-х секционной стрелы на примере кран-манипулятора Unic 330V.

1. Устройство


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 21 февраля 2018

В большинстве кран манипуляторных установок типа: UNIC, Tadano, Kanglim, Soosan, Dongyang и других КМУ поворот колонны осуществляется при помощи вращения вал-шестерни редуктора и опорно поворотного подшипника (ОПУ). При не правильной эксплуатации возникают ситуации связанные с ремонтом или ревизией механизма поворота. В этой статье даются рекомендации по разборке редуктора для последующего ремонта и замены основных элементов: крышки редуктора, подшипника вала, вал-шестерни, червячного колеса, червячного вала.

Рассмотрим на картинке основные составляющие элементы типового редуктора поворота колонны кран манипулятора "UNIC".

Все необходимые запчасти можно заказать у нас на сайте, либо позвонив по телефону и связаться с нашим менеджером: +7(930)330-27-49


Порядок разборки редуктора поворота:

Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 5 июня 2017

В рамках выставки "СТТ-2017" проходившей С 30 мая по 3 июня мы побывали на стенде компании "МАЗ" где она представила несколько последних новинок.

Особого внимания заслуживает новинка: Автокран МАЗ+Zoomlion грузоподъемностью 25 тонн. Как сообщили представители компании автокран МАЗ-Zoomlion КС-55727Z-1 уже является серийным образцом.

Приблизительная цена крановой установки составит 9 млн. рублей. Фотографии автокрана с выставки:

Читать далее →