ПРАКТИКА-СМ 28 мая 2019

При эксплуатации гидравлического оборудования, происходит его постепенный износ. Чтобы удалить продукты износа и другие посторонние включения, смените масло через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию кран-манипуляторной установки. Далее трансмиссионное масло меняется: раз в год для редуктора лебедки; раз в  год для редуктора поворота колонны.

Подходящее масло для редукторов обычное трансмиссионное масло: "ТАД 17"

Замена масла в редукторе грузовой лебёдки:

Для работы редуктора лебедки необходимо залить в него масло до середины смотрового окна (приблизительно 1,0 литр).

Проверяйте уровень масла, не вкручивая измеритель уровня масла в баке, а только вставляя его в наполненный бак.

Замена масла в редукторе поворота колонны:

Для редуктора поворота колонны уровень масла так же должен доходить до середины шкалы измерителя (приблизительно 1,2 л).


ПРАКТИКА-СМ 24 апреля 2019

Грузовой трос является наиболее важным расходным материалом. Он повреждается или рвётся после продолжительного использования. От своевременной замены троса зависит безопасность работы КМУ. Замените трос, если на нём проявился хотя бы один из следующих признаков нарушения целостности структуры. 


Критерии замены грузового троса КМУ

1) Трос, в котором количество разорванных проволок (кроме присадочной проволоки) достигает более 10% от всего количества. Замените трос, предназначенный для использования с краном, если 13 проволочек разорвались.

Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 26 марта 2019

По статистике, около 8% всех неисправностей гидросистемы приходится на вращающиеся соединения. Гидрошарнир представляет собой элемент гидравлической системы, обеспечивающий подачу гидравлического масла от гидрораспределителя к верхней подвижной части крановой установки манипулятора. Это сложный узел, конструкция которого предусматривает большое количество подключаемых шлангов и трубопроводов. Нарушение герметичности их соединения приводит к потере давления в контуре, что связано с внеплановым ремонтом установки. О необходимости ремонта кран-манипулятора, связанного с неисправностью гидрошарнира, можно судить по появлению капель масла под башней крана. Во многих случаях причина потери герметичности - естественная выработка уплотнений. В этом случае восстановить работоспособность гидравлического блока помогает установка ремкомплекта вращающегося соединения. Далее наглядно рассмотрим устройство и порядок сборки гидрошарнира на примере КМУ Unic 330V.


1. Устройство и расположение выводов


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 15 марта 2019

Во избежание поломки во время установки поворотной колонны кран-манипулятора на опорно поворотный подшипник (круг) следует соблюдать определённые правила, такие как порядок затяжки болтов, применимое к ним усилие при затяжке и использование герметиков для фиксации резьбовых соединений.  На рисунках ниже наглядно показаны основные моменты монтажа поворотной колонны на примере КМУ Unic 330V.

Порядок и усилие затяжки болтов поворотной колонны





Примечание: 1) Locktite 262T - рекомендованный производителем резьбовой фиксатор (герметик) средней прочности.

                      2) Locktite 962T - рекомендованный производителем резьбовой фиксатор.

ПРАКТИКА-СМ 14 марта 2019

Абсолютно все владельцы кран-манипуляторных установок рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как замена опорно-поворотного подшипника - венца механизма вращения. В отличие от тяжёлой грузоподъёмной техники, на манипуляторы устанавливаются поворотные круги гораздо меньшего размера, люфт на них не допустим даже незначительный. Опорно-поворотный круг с люфтом подлежит обязательной замене, в процессе осуществления которой важно соблюдать некоторые технические рекомендации. Их мы и рассмотрим в данной статье на примере кран-манипулятора Unic 330V грузоподъемностью до 3х тонн.


Как установить опорно-поворотный подшипник круг (опу):


1. Установите на основание редуктор.

2. Установите на основание поворотный венец и руками заверните болты.
3. Установите пластину (0,1~ 0,2 мм.) между зубцами поворотного венца и зубцами ведущей шестерни редуктора.

Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 25 февраля 2019

Одними из наиболее распространённых проблем, с которыми в процессе эксплуатации приходится сталкиваться владельцам кран-манипуляторов, являются неисправности редуктора грузовой лебёдки. Для того, чтобы внезапная поломка не выводила надолго технику из строя, рассмотрим ниже устройство непосредственно самого редуктора, наиболее распространённые его неисправности и способы их устранения на примере КМУ Unic 330V. 


Устройство редуктора грузовой лебёдки и порядок регулировки тормозной колодки


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 19 февраля 2019

Для того чтобы понять принцип работы 3-х секционной стрелы кран-манипулятора, поэтапно рассмотрим на схемах выдвижение/задвижение каждого из цилиндров стрелы кран манипулятора.


Выдвижение цилиндра 1

Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 11 февраля 2019

В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается пошаговый демонтаж гидроцилиндров 3-х секционной стрелы манипулятора на примере КМУ Unic 330V.


Извлеките болты, соединяющие цилиндр 1 с цилиндром 2, и разъедините цилиндры.


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 31 января 2019

В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается разбор стрелы и демонтаж гидроцилиндров манипулятора. Рассмотрим устройство, порядок работы и демонтаж 3-х секционной стрелы на примере кран-манипулятора Unic 330V.

1. Устройство


Читать далее →

ПРАКТИКА-СМ 21 февраля 2018

В большинстве кран манипуляторных установок типа: UNIC, Tadano, Kanglim, Soosan, Dongyang и других КМУ поворот колонны осуществляется при помощи вращения вал-шестерни редуктора и опорно поворотного подшипника (ОПУ). При не правильной эксплуатации возникают ситуации связанные с ремонтом или ревизией механизма поворота. В этой статье даются рекомендации по разборке редуктора для последующего ремонта и замены основных элементов: крышки редуктора, подшипника вала, вал-шестерни, червячного колеса, червячного вала.

Рассмотрим на картинке основные составляющие элементы типового редуктора поворота колонны кран манипулятора "UNIC".

Все необходимые запчасти можно заказать у нас на сайте, либо позвонив по телефону и связаться с нашим менеджером: +7(930)330-27-49


Порядок разборки редуктора поворота:

Читать далее →